Контакты:

  • Московская область, г. Мытищи
  • ул. Карла Маркса, д.2
  • 8 (968) 566-24-34
  • 8 (968) 566-02-01
  • mudriiya@yandex.ru

Наши специалисты имеют большой опыт по устранению нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста, работы с “неговорящими детьми”, развитию словаря и связной речи, фонематического восприятия и подготовке к школе. На консультации логопед выявляет уровень речевого развития (от отсутствия общеупотребительной речи до незначительных ошибок),обследует все компоненты языковой системы (фонетику, лексику, грамматику и др.) и составляет индивидуальный план работы с ребенком. Используются различные подходы и методики в зависимости от возраста и проблем ребенка.


Когда и с какими проблемами следует обращаться к логопеду?

Логопед – специалист по устранению всех видов речевых расстройств у детей, начиная от постановки и автоматизации звуков до вызывания речи у «неговорящих» детей. К сожалению, многие родители ждут определенного возраста для похода к логопеду (три года, пять лет…), что является большой ошибкой и оборачивается порой серьезными проблемами в развитии речи, мышления и других функций.

Необходимо понимать, что есть определенные нормативы, отставание от которых является поводом тут же обратиться за помощью. Дело в том, что чем раньше начать коррекционную работу, тем эффективнее она будет проходить. К примеру, общее недоразвитие речи у ребенка, если он не получил своевременной помощи в дошкольном возрасте, может обернуться трудностями в школе. Зачастую именно упущенное время и возможности мешают дальнейшему гармоничному развитию.

Если вас настораживает что-то в развитии речи ребенка, наш совет – обратиться к логопеду хотя бы для того, чтобы исключить возможные нарушения. А при их наличии – начать своевременную работу.

На что обращать внимание в речи детей раннего возраста:

  • К концу первого года отсутствуют общеупотребительные слова в речи («мама», «папа», «баба», «дай»…);
  • Наблюдаются трудности в понимании обращенной речи;
  • Нет подражания действиям взрослых;
  • Отсутствие фразы из 2 – 4 слов к двум годам жизни ребенка;
  • Перестановка слогов в словах, либо сокращение слогов («ши» вместо «машина»);
  • Стойкие запинки в речи.

Нарушение звукопроизношения:

В норме у детей формируется правильное звукопроизношение в возрасте 4,5 – 5 годам. Любые недостатки произнесения звуков у ребенка старше пяти лет уже должны настораживать. К этому возрасту дошкольник различает все звуки на слух, а его артикуляционный аппарат должен быть готов к их произнесению. Чаще всего родители обращаются к логопеду за помощью в постановке свистящих, шипящих звуков, а также «Л» и «Р». На диагностике логопед выясняет причины неправильного произнесения звуков, их искажения и в зависимости от этого выстраивает программу коррекции. Обращаясь к специалисту, родители должны понимать, что динамика напрямую зависит от особенностей нарушения (одному ребенку для постановки, скажем, звука «Ш» потребуется два занятия, другому – два месяца), а также от выполнения рекомендаций и домашних заданий.


Наши логопеды используют классические пластинки MUPPY для профилактики и устранения:

  • Дизартрии (расстройство, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата);
  • «Вялости» языка;
  • Гипотонуса или гипертонуса мышц артикуляционного аппарата;
  • Нарушений произношения твердых и мягких согласных звуков;
  • Ринолалии (функциональной или врожденной)

Новости:

  • Тренинг МАСКОТЕРАПИЯ
    Перейти
  • Сказкотерапия для взрослых “Путь к своему успеху”
    Перейти
  • Тренинг для взрослых “Целительная сила сказки”
    Перейти
  • Тренинг для взрослых “Терапия Цветом”
    Перейти
  • “Цветотерапия: Чувства и эмоции цвета” Тренинг для Подростков.
    Перейти
  • Все новости

Cоциальные сети:

Обратная связь: