(14 -17 лет)
Цель: активизация собственного творческого потенциала, обучение методам преодоления психологической инерции в мышлении и поведении. Тренировка умения генерировать идеи и аргументировать свои позиции.
Задачи:
– узнать об особенностях интеллекта.
– выяснить собственный стиль общения и понимания других людей.
– выявить мотивы и желания, которые влияют на профессиональный выбор.
– установить, какие личностные качества наиболее оптимально соотносятся с характеристиками профессий.
Результат:
– раскрытие личностных ресурсов
– определение психофизиологических и личностных характеристик участников группы (памяти, темперамента, интеллекта, коммуникативности, интуиции, сферы профессиональных предпочтений и т.д.)
– по окончании программы на руки выдается папка-портфолио с результатами индивидуальных особенностей тестируемых и с выявленной сферой предпочтений в профессиональной деятельности.
*Программа рассчитана на весь учебный год с сентября по май. 1 раз в неделю. Количество занятий 25.
*Программу ведет, специалист высшей квалификационной категории, подростковый психолог, семейный терапевт
Голивцева Ольга Александровна.